Вы здесь

Информация для клиентов

Представленное ниже руководство для пациента предназначено для иностранцев, желающих подробнее ознакомиться с деятельностью медицинских учреждений в Республике Корея. В соответствии с данной целью настоящее руководство предназначено исключительно для ознакомления иностранцев, прибывающих в Республику Корея, с их правами и обязанностями при получении медицинского обследования или лечения, и иное толкование изложенных положений внутреннего законодательства не имеет юридической силы.

Лечение за границей является добровольным актом со стороны пациента.
Перед получением лечением за границей всем пациентам рекомендуется сначала проконсультироваться со своим семейным врачом или врачом общей практики и тщательно изучить вопросы, касающиеся ухода после лечения и реабилитации после возвращения домой.
Принимая решение о лечении за границей, пациенты должны в полной мере понимать, что длительный перелет вместе с другими необходимыми действиями может повлиять на результаты лечения.
Пациенты должны понимать свои права, а также обязательства перед получением иностранных медицинских услуг.
Пациенты должны проверить всю информацию, касающуюся лицензий медицинского учреждения, клинических данных, и лицензию врача, а также клинический опыт, который указан на главной странице веб-сайта больницы.
Пациенты должны проверить и заранее уточнить стоимость отдельных процедур, лекарств, а также дополнительные непредвиденные расходы, связанные с проведением дополнительных процедур, и рассчитать предполагаемую стоимость услуг медицинского учреждения и агента.
Пациенты должны заранее подготовить необходимые документы (визы, данные диагностики, трансфертные формы, предписания, договор страхования и проч.) чтобы обеспечить эффективное лечение.
Пациенты имеют право не подвергаться дискриминации по этническим, религиозным, расовым или половым признакам.
При постановке диагноза и назначении курса лечения приоритетными являются намерения пациента, и пациент имеет право на уважение в отношении его характера и индивидуальных решений.
Для получения безопасных медицинских услуг пациентам рекомендуется сотрудничать с медицинскими учреждениями и организаторами медицинского туризма, которые зарегистрированы и уполномочены для предоставления услуг иностранным пациентам в министерстве здравоохранения и социального обеспечения Южной Кореи.
Пациенты должны быть детально проинформированы о процедурах рассмотрения вопросов, системе урегулирования споров, защите частной информации, а также прав и обязанностей пациента в отношении медицинских учреждений и посредников.
По условиям договора между пациентом и медицинскими учреждениями или договором между пациентом и посредником по привлечению иностранных пациентов каждая из сторон обязуется выполнять все свои обязанности добросовестно в отношении разногласий и соблюдения договора на основе «принципа обязательного и добросовестного выполнения сделок», пункт 2 Гражданского кодекса Республики Корея.
Пациентам рекомендуется заранее проверить, что медицинские координаторы или переводчики будут предоставляться медицинским учреждением для оказания помощи пациентам во время консультаций и диагностики.
Пациенты имеют право на получение полной информации обо всех медицинских записях лечения (результаты), медицинских фактов, касающихся пациента, а также информации о своем медицинском статусе. При этом личная информация пациента может быть раскрыта только с согласия пациента, или когда в законе ясно указана допустимость таких действий.
При возникновении медицинского спора между пациентом и медицинским учреждением обе стороны должны сотрудничать в целях достижения мирного урегулирования, а пациент может обратиться с просьбой в институт развития здравоохранения Южной Кореи (медицинская информационно-справочная служба) с просьбой о регистрации спора и получении консультации.
Пациентам рекомендуется заранее узнать, имеет ли медицинское учреждение собственный медицинский фонд компенсации врачебных ошибок (страхование ответственности).
Перед поездкой пациенты должны понимать и заранее получить детальную информацию о действиях медицинских учреждений и организаторов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, включая системы реагирования, и соответствующие методы реагирования (контактные данные медицинского учреждения, медицинская информационно-справочная служба и т. д.).
Пациентам рекомендуется консультироваться у врачей или персонала о требуемом надлежащем уходе после лечения и реабилитации по возвращении в свою страну.
Пациенты имеют право обратиться с любой оценкой или комментарием (жалобой, требованием о повышении качества обслуживания и т. д.) в медицинскую информационно-справочную службу во время лечения в Южной Корее или после него.